Дом или квартира - анализ не только финансовых затрат

  1. Воры времени
  2. Чем дальше, тем больше стресс
  3. Стоимость проезда обратно и обратно
  4. Дом ломается, а соседи беспокоят
  5. Вы не можете получить от продажи

Большой дом в деревне может быть дешевле, чем средняя квартира в городе. Многих людей может соблазнить видение мирной жизни на лоне природы. Однако, когда вы учитываете фактические затраты, такие как время и деньги, потраченные на поездку на работу и ремонт, оказывается, что это не так красиво. Большой дом в деревне может быть дешевле, чем средняя квартира в городе

(CC0 fistach5)


Когда вы забываете о негативном случае ипотечных кредитов в иностранной валюте, имеете личную карьеру и успехи корпоративного супруга и разрушаете воображение, которое переносит нас из угла родителей на десятки квадратных метров, возникает первая дилемма: жилье в городе или дом в пригороде, а может и дальше?

Дом больше, вокруг него сад, или, по крайней мере, сад, соседи не ходят по босоногой квартире, поэтому никто не бьёт нас оглушительно по пятам ночью, птицы не задыхаются от паров и запахов, поэтому вы можете слышать трелач, сколько можете, ворчать Газон или в бассейне безопасны и счастливы. Идиллия!

Цены зависят от размера и стандарта, но можно отстаивать тезис о том, что дом на окраине не может быть дороже, чем квартира в городе, а дом в деревне недалеко от мегаполиса оказывается дешевле.

Воры времени

Если вы опускаете императив классового и / или социального характера, приказывая людям на лестнице высокого уровня носить галстук Баттистони и значок Гуччи и иметь дом за городом, и, желательно, место жительства (в кредит), важной домашней жизнью является счастливая семейная жизнь на достаточно большом пространстве. в хорошей, спокойной обстановке.

Следует признать, что это поразительно привлекательная модель. Однако есть мстительные убийцы домашнего удовлетворения. Дом за городом, в теории и прежних мечтах, даже больше, чем просто великолепный, становится местом и средним достоянием, если считать часы в автомобиле, проведенные на внутренних и внутренних подъездных путях.

Даже в польских условиях поездка на работу может занимать два часа в день, то есть 12 в неделю, потому что в субботу вы, наконец, должны пойти в галерею, чтобы делать покупки и проводить время, как другие люди. Двенадцать часов из 50 недель (две недели были вычтены в праздничные дни) - это на 600 часов в год меньше отдыха и расслабления при прополке грядок или скашивании газонов. Расчет сделан толстым пальцем, но когда вы добавляете профессиональные обязанности партнера и ситуации, когда кто-то из вашей семьи заболел или забыл забрать что-то важное по дороге «из города», это не кажется завышенным.

Для правильности рассуждений следует учитывать, что квартира в городе может находиться на расстоянии часа и более от места работы, поэтому рынок Кракова позволяет предположить, что дом за городом может означать не два, а один месяц только потерю времени в год по сравнению с квартирой (тфу , тфу - квартира) в городе.

Чем дальше, тем больше стресс

В 2008 году в Скандинавском экономическом журнале два швейцарских ученых (Алоис Штутцер и Бруно С. Фрей) написали о стрессе доступа, который не платит («Стресс, который не платит: парадокс коммутирующих»).

Вначале авторы повторяют, после того как правило, согласованное экономистами, специализирующимися в этом вопросе, повторяет, что вес поездок на работу ложится на плечи очень охотно, если их стоимость сбалансирована либо на рынке труда, либо на рынке недвижимости. Меньше обучения: неудобство поездок на работу приемлемо, когда оно связано с лучшей работой или более высоким уровнем благосостояния, достигнутым благодаря удовольствиям, полученным от жизни в красивом и удобном доме.

Поэтому можно предположить, что люди, живущие за пределами города, не вмешиваются в общение, поскольку на экономическом и финансовом уровне они получают компенсацию с силой, по крайней мере равной отрицательному эффекту поездок на работу.

Человек реагирует на множество раздражителей, среди которых финансовые зачастую не самые важные. Так, профессора Штутцер и Фрей на основании исследования, проведенного с использованием высококачественных данных из Германии, указали, что при более длинном расстоянии от повседневных поездок по дому, работе и дому люди имеют более низкое и более низкое субъективное чувство процветания.

Интуиция подсказывает, что результаты их исследований хорошо отражают чувства людей. Типичная американская ферма тратит около 20 процентов на стоимость автомобильных перевозок. доход. Использование автомобиля потребляет больше денег, чем семейные расходы на еду.

Стоимость проезда обратно и обратно

Термин «wte and back» неэлегатен, поэтому он подходит для критической модели поездок на работу, которая является доминирующей моделью в богатом мире. Он заключается в том, что чем младшая блондинка сидит за рулем, тем больше машина похожа на мастодонта. Этот автомобиль предназначен не для вождения, а для того, чтобы подчеркнуть статус вас или вашего хозяина. Поэтому следует помнить, что финансовые и экологические аспекты дорожных расходов не стоят внимания многих людей. Вот напоминание о древнеегипетских временах: «Твоя речь похожа на жужжание мух в моих ушах» (Мика Уолтари, «Египетская синухе» - это праздники, которые стоит прочитать).

Обычный метод определения дорожных расходов - сопоставить их с доходами, которые можно получить, находясь в автомобиле, автобусе или поезде. Кеннет А. Смолл и Эрик Верхоеф в четверти века назад «Экономика городского транспорта» говорят, что «разумная средняя стоимость времени, потраченного на дорогу и обратно, эквивалентна половине валовой заработной платы, но в В зависимости от города и конкретной подгруппы, люди могут варьироваться от 20 до 100 процентов. брутто ставки заработной платы ".

Согласно этому заявлению, если кто-то зарабатывает 10000 в месяц  брутто злотых, что составляет около 60 злотых брутто за кодовый час их работы, при этом затрачивая два часа на поездки в день, их расходы составляют 1200-1300 злотых в месяц Согласно этому заявлению, если кто-то зарабатывает 10000 в месяц брутто злотых, что составляет около 60 злотых брутто за кодовый час их работы, при этом затрачивая два часа на поездки в день, их расходы составляют 1200-1300 злотых в месяц. Эта сумма должна быть дополнена счетом прямых затрат (амортизация автомобиля, ремонт, страховка, топливо и парковка).

Онлайн калькуляторов прямых затрат много. Большая часть курса в США. По словам одного из них типичные расходы на поездку в США по маршруту около 40 км от 700 долларов в год при использовании самого дешевого автобусного маршрута до почти 3700 долларов в год, когда кто-то едет на работу на машине и не понимает, что он может ездить с соседом, и еще лучше с соседом.

Это трудно измерить, но реальной стоимостью дома за городом являются опасные эмоциональные и физические реакции на шум, пробки, пробки, заложенность и жару, температурный конфликт в автомобиле с кондиционером и на улице, а также другие факторы стресса. Стоит помнить, когда наши власти скоро предложат нам тысячи домов в составе «Мешково Плюс» в дополнение к обещанным в прошлый раз трем миллионам квартир.

Среднее время в пути в Европе варьируется от получаса в Португалии до почти часа в Венгрии. Данные, представленные в таблице, относятся к началу века, но более новых для большого числа стран нет, поэтому данные, представленные Штутцером и Фреем, все еще используются в литературе в качестве отправной точки.

Различия между странами важнее абсолютных значений. В США расстояние между домом и работой больше, чем где бы то ни было, потому что это большая и богатая страна отличных автомобилей. В Польше наши три четверти часа в пути свидетельствуют, среди прочего, о городском планировании и планировании bezhołów и беспомощности следующих центральных властей и местных органов власти, за что мы платим нервы и миллиарды злотых, брошенных на ненужные поездки на личных автомобилях и общественном транспорте.

Дом ломается, а соседи беспокоят

Еще один фактор, чтобы рассмотреть с точки зрения дома или города в городе. Профессор Элизабет Данн из Университета Британской Колумбии изучила отношение первокурсников из Гарварда к вопросу размещения на время обучения. Оказалось, что их первоначальное убеждение, что самым важным будет жить в кампусе, иметь большую комнату, удобную столовую и множество удобств (например, спортивных) рядом с помещением, изменилось через некоторое время.

Получив опыт проживания в этой роскоши, они посчитали, что самым важным фактором для них был социальный фактор, то есть качество их отношений с другими жителями.

Покупка и установка дома также дает его владельцам психологический удар. Например, жители США чувствуют, что наконец осуществили американскую мечту в ее двойном значении - индивидуальный успех и прием в элиту.

Не только в Америке, но и в Европе и Азии люди из домов и домов за пределами города становятся все более независимыми от владельцев и администраторов квартир, которые требуют не только своевременной оплаты аренды, но и соблюдения правил.

Однако у некоторых домовладельцев американская мечта или ее европейские вариации со временем становятся беспокойными, а некоторые даже начинают преследовать ночные кошмары. Протекающая крыша, окно, которое не закрывается, или газон, который не срезается должным образом, становится источником возрастающего стресса, потому что неисправности и капитальный ремонт вашего собственного дома должны финансироваться параллельно с выплатой взносов в банк. Для этого вам нужно выполнить работу самостоятельно или организовать их выполнение (и оплатить ее), хотя после пятисотой недели поездок на работу вы хотели бы оказаться на выходных только для того, чтобы полежать, выпить пива и гриля.

Вы не можете получить от продажи

Аргумент за покупку собственного дома - это сценарий продажи дома спустя годы и переезда во Флориду или ее мазурский аналог в старые годы. Это реальное видение?

Один из немногих известных людей, которые предсказывали, что рынок недвижимости США 10 лет назад обвалится, является лауреатом Нобелевской премии (за эмпирический анализ цен на активы), проф. Роберт Шиллер из Йельского университета. В книге «Иррациональное изобилие» Шиллер указывает, что, вопреки распространенному мнению, цены на жилье не постоянно растут. В его исследовании цены на жилье в реальном выражении показывают сильную тенденцию возвращаться к своему уровню с конца 19-го века.

Экономист считает, что покупка дома так же хороша, как покупка гипотетической покупки Fabia, например, для того, чтобы хранить ее в гараже 20 лет, надеясь продать ее после этого с хорошей прибылью.

Потенциальные домовладельцы должны учитывать, что будет трудно продать дом с 30-летней крышей, полуразрушенными ванными комнатами и кухней, штукатурка и штукатурка падают тут и там и т. Д. Цены на жилье могут вырасти, но инвесторы должны учитывать затраты долгосрочное обслуживание, периодический ремонт и капитальный ремонт, а также изменения в моде, которые когда-то использовались для постройки дворянских особняков или шарфов «горцев». И кто знает, может быть, модные места через несколько десятков лет уже не будут модными, и, например, Констанцин стан пассе под Варшавой, например, из-за невыносимого избытка элиты нуворишей.

Тот, кто арендует или имеет квартиру в городе, обычно наказывается необходимостью регулярных платежей в ремонтный фонд и тому подобное с ним, и когда арендованная квартира падает из-за поведения владельца, он может выйти из нее. Домовладельцы обычно имеют другие потребности, чем сбережения на ремонт: покупка автомобиля лучше, чем у соседа, привлечение детей на занятия в городе и многое другое - тоже очень важно.

Профессор Кристофер Дж. Майер из Колумбийской бизнес-школы, где он в настоящее время отвечает за исследования в области недвижимости, опубликовал 15 лет назад вместе с Дэвидом Геносове (тогда и сейчас профессором экономики в Еврейском университете в Иерусалиме). "Отвращение к потерям и поведение продавца: данные с рынка жилья" , Авторы показали, что владельцы жилой недвижимости связывают себя с надеждой на то, что, несмотря на прошедшие годы, амортизация дома или квартиры и изменения на рынке принесут больше за их имущество, чем они заплатили за него.

Это необоснованное ожидание, хотя в Польше, вероятно, есть много последователей, которые помнят или слышат от своих родителей, что малыш купил за ваучер, проданный после нескольких лет более дорогого использования, чем игрушечный автомобиль в Полмозбыце. Тот факт, что почти все, что произошло в PRL на голове, не ослабляет уверенность в том, что это возможно, и, прежде всего, следует использовать дороже, чем написано на оригинальной этикетке.

На основе данных из центра Бостона и Genosove Майер подтвердил предположение о том, что продавец кондоминиумы (Amer. Кондоминиумов) холдинг упорно запрошенной цены на уровне значительно выше, чем на рынке часто непроданных собственности. Только иногда они получали награду. Большевики, которые хотели, чтобы цена была выше рыночной, но ниже той, которую они платили за себя, продавали свои дома дороже, чем можно было ожидать, но взамен они осуществляли транзакцию дольше, чем обычно.

Поэтому, если у вас нет квартиры в Монте-Карло, с прямым доступом к Центральному парку в Нью-Йорке или в Белгравии в Лондоне, не рассчитывайте на обогащение после продажи вашего сегодняшнего коттеджа.

Это реальное видение?