Почему ваш ребенок должен путешествовать задом наперед?

  1. Знаете ли вы, что автокресла RWF (обращенные назад) являются шведским изобретением? Первые автокресла...
  2. Девятимесячный ребенок должен 25% своей массы голове, у взрослого это соотношение массы совершенно...
  3. Дети не миниатюры взрослых. Голова ребенка очень большая и тяжелая по сравнению с его телом, а мышцы...
  4. Во время серьезной аварии 9 из 10 детей выйдут невредимыми, если их перевезут в обратном направлении.
  1. Главная страница
  2. новости
  3. Почему ваш ребенок должен путешествовать задом наперед?
  4. Знаете ли вы, что автокресла RWF (обращенные назад) являются шведским изобретением?
    Первые автокресла RWF были созданы в 1960-х годах и являются одной из причин, по которой Швеция является лучшей страной в мире с точки зрения защиты маленьких пассажиров.

    Различные исследования, основанные на реальных дорожно-транспортных происшествиях, показывают, что риск получения травмы или смерти более чем в пять раз выше для детей, путешествующих в направлении движения, по сравнению с детьми на автомобильных сидениях RWF.

    Если вы посмотрите на статистику несчастных случаев из Швеции и сравните ее с другими странами, вы заметите, что в странах, где популярным решением после первого года жизни является сиденье спереди, риск получения травмы в четыре раза выше.

    В Швеции мы отмечаем увеличение травмы во время несчастного случая у детей в возрасте 3-4 лет. Это потому, что в этом возрасте шведские родители начинают поворачивать своих детей вперед. К счастью, увеличение числа травм не столь астрономично, поскольку у таких больших детей уже гораздо лучше образованы шейные позвонки, чем у детей одного или двух лет.

    Девятимесячный ребенок должен 25% своей массы голове, у взрослого это соотношение массы совершенно другое и составляет 6%.

    Девятимесячный ребенок должен 25% своей массы голове, у взрослого это соотношение массы совершенно другое и составляет 6%

    Дети не миниатюры взрослых. Голова ребенка очень большая и тяжелая по сравнению с его телом, а мышцы и кости его шеи развиты не полностью.

    Во время лобового удара, который является наиболее распространенным на дороге, риск серьезного шейного головокружения или смерти увеличивается, если ребенок движется в прямом направлении. Силы, действующие на голову, шею и определенно ниже в сиденье RWF.

    Это связано с тем, что сиденье RWF обеспечивает поддержку головы и шеи, благодаря чему все тело теряет скорость в одинаковом темпе. Когда ребенок сидит на переднем автомобильном сиденье, верхняя половина его тела рвется вперед до тех пор, пока полосы движения не останавливаются, но его голова продолжает лететь с той же скоростью, что и автомобиль. По этой причине к шее ребенка прикладывается большая сила в тот момент, когда он останавливает полет головы.

    По этой причине к шее ребенка прикладывается большая сила в тот момент, когда он останавливает полет головы

    Во время серьезной аварии 9 из 10 детей выйдут невредимыми, если их перевезут в обратном направлении.

    Многие рекомендуют кататься обратно на 4-5 лет. Мы рекомендуем путешествовать в обратном направлении как можно дольше, до 25 кг и 6 лет. Шанс остаться невредимым от автомобильной аварии в этом автомобильном кресле составляет 90-95% по сравнению с 60-70% в переднем автомобильном кресле. Во время серьезной аварии 9 из 10 детей выйдут невредимыми, если их перевезут в обратном направлении.

Знаете ли вы, что автокресла RWF (обращенные назад) являются шведским изобретением?
Знаете ли вы, что автокресла RWF (обращенные назад) являются шведским изобретением?