Почему ваш ребенок должен путешествовать задом наперед?
- Знаете ли вы, что автокресла RWF (обращенные назад) являются шведским изобретением? Первые автокресла...
- Девятимесячный ребенок должен 25% своей массы голове, у взрослого это соотношение массы совершенно...
- Дети не миниатюры взрослых. Голова ребенка очень большая и тяжелая по сравнению с его телом, а мышцы...
- Во время серьезной аварии 9 из 10 детей выйдут невредимыми, если их перевезут в обратном направлении.
- Главная страница
- новости
- Почему ваш ребенок должен путешествовать задом наперед?
Знаете ли вы, что автокресла RWF (обращенные назад) являются шведским изобретением?
Первые автокресла RWF были созданы в 1960-х годах и являются одной из причин, по которой Швеция является лучшей страной в мире с точки зрения защиты маленьких пассажиров.
Различные исследования, основанные на реальных дорожно-транспортных происшествиях, показывают, что риск получения травмы или смерти более чем в пять раз выше для детей, путешествующих в направлении движения, по сравнению с детьми на автомобильных сидениях RWF.
Если вы посмотрите на статистику несчастных случаев из Швеции и сравните ее с другими странами, вы заметите, что в странах, где популярным решением после первого года жизни является сиденье спереди, риск получения травмы в четыре раза выше.
В Швеции мы отмечаем увеличение травмы во время несчастного случая у детей в возрасте 3-4 лет. Это потому, что в этом возрасте шведские родители начинают поворачивать своих детей вперед. К счастью, увеличение числа травм не столь астрономично, поскольку у таких больших детей уже гораздо лучше образованы шейные позвонки, чем у детей одного или двух лет.
Девятимесячный ребенок должен 25% своей массы голове, у взрослого это соотношение массы совершенно другое и составляет 6%.
Дети не миниатюры взрослых. Голова ребенка очень большая и тяжелая по сравнению с его телом, а мышцы и кости его шеи развиты не полностью.
Во время лобового удара, который является наиболее распространенным на дороге, риск серьезного шейного головокружения или смерти увеличивается, если ребенок движется в прямом направлении. Силы, действующие на голову, шею и определенно ниже в сиденье RWF.
Это связано с тем, что сиденье RWF обеспечивает поддержку головы и шеи, благодаря чему все тело теряет скорость в одинаковом темпе. Когда ребенок сидит на переднем автомобильном сиденье, верхняя половина его тела рвется вперед до тех пор, пока полосы движения не останавливаются, но его голова продолжает лететь с той же скоростью, что и автомобиль. По этой причине к шее ребенка прикладывается большая сила в тот момент, когда он останавливает полет головы.
Во время серьезной аварии 9 из 10 детей выйдут невредимыми, если их перевезут в обратном направлении.
Многие рекомендуют кататься обратно на 4-5 лет. Мы рекомендуем путешествовать в обратном направлении как можно дольше, до 25 кг и 6 лет. Шанс остаться невредимым от автомобильной аварии в этом автомобильном кресле составляет 90-95% по сравнению с 60-70% в переднем автомобильном кресле. Во время серьезной аварии 9 из 10 детей выйдут невредимыми, если их перевезут в обратном направлении.
Знаете ли вы, что автокресла RWF (обращенные назад) являются шведским изобретением?