«Видение Panasonic на 2030 год» и почему оно реалистично

  1. Технология распознавания лиц
  2. Дрон доставки
  3. Персонализированный мгновенный повтор

Стадион Доак С. Кэмпбелл (Фото Бутч Дилл / Getty Images)

На прошлой неделе на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе компания Panasonic представила свое видение интеллектуальных решений для спортивных площадок, которые ожидаются в 2025-30 годах, а опыт болельщиков на будущем стадионе выглядит просто фантастически.

По словам компании, легкий вход на стадион, захватывающие развлечения и все, что доставляется на ваше место - от контента до сувениров с помощью дронов - создаст «более богатый пользовательский опыт» в таком месте, как стадион Doak Campbell во Флориде.

Насколько это все реалистично? Это не так далеко, как вы думаете. Вот четыре особенности будущей спортивной площадки, которые планирует представить Panasonic, и некоторые компании и команды, которые уже пытаются это сделать:

Технология распознавания лиц

Конечно, будет безбумажный вход на места, так как больше лиг и событий двигаться в сторону мобильных билетов Но Panasonic видит, что эти ворота смогут быть беспилотными еще и потому, что технология распознавания лиц будет использоваться для аутентификации личности с использованием широкоугольных камер высокого разрешения.

Компания Panasonic уже участвовала, по крайней мере, в одном пилоте по подгонке лиц, чтобы оптимизировать безопасность для футбольного клуба «Гронинген» в Нидерландах, с четырьмя камерами безопасности HD с программным обеспечением для распознавания лиц на турникетах, которые сопоставляют изображения с теми, что в базе данных, которые запрещены на стадионе.

В марте LPGA проверил использование распознавания лиц NEC для предоставления возможности членам СМИ и лицам с полномочиями получить доступ в безопасную среду на главном чемпионате ,

Стадион Доак С

Дополненная реальность

От Panasonic ожидается, что форм-фактор AR-устройств в конечном итоге изменится, напоминая пару очков, что сделает их более популярными среди потребителей.

Это открыло бы многочисленные возможности для использования дополненной реальности для развлечения фанатов. Специальные выступления AR перед началом игры и в перерыве, когда мы используем футбольное поле в качестве холста, могут быть использованы для разжигания присутствующих. Контент дополненной реальности для телефона может позволить фанатам делать селфи с игроками в любом месте стадиона. А в прошлом году Panasonic показала, как можно использовать свою AR-проекцию для превратить окна роскошного люкса в еще один экран для поклонников испытать интерактивный контент.

Нынешняя дополненная реальность прогрессирует до такой степени, что ее все больше используют в живых видах спорта. Высшая лига бейсбола позволит болельщикам на стадионе в этом сезоне задержите мобильное устройство Apple, чтобы получить больше информации об игроках и ситуациях в дополненной реальности ,

ФК Бавария Мюнхен сам использовал ARKit, чтобы фанаты могли фотографировать с игроками дополненной реальности при использовании Канадская компания ARHT (Голографическое телеприсутствие дополненной реальности) чтобы доставить пресс-конференция с использованием голограмм тренеров ,

Дрон доставки

С точки зрения Panasonic, система интеллектуальных гидов может не только анализировать информацию о вашем билете и предлагать ваши любимые продукты, но и после того, как вы заказали сувениры, они могут быть доставлены на ваше место дроном, который знает ваше текущее местоположение.

В то время как FAA вместе с лиги и команды опасаются злых дронов будет что сказать по этому поводу, могут ли отношения измениться в будущем? Доставка еды беспилотниками не нова, и есть признаки того, что беспилотные поставки могут произойти. По факту, Ожидается, что поставки дронов станут частью технологической инновации для поклонников в Пхёнчхане. следующий месяц.

В Аргентине одна футбольная команда даже имела собственный беспилотник, летевший по стадиону до того, как сбит фанатом, который бросил рулон кассовой бумаги , Таким образом, хотя это видение может быть достигнуто, есть много минусов.

Персонализированный мгновенный повтор

Panasonic может видеть поклонников, имеющих интерактивную систему, которая позволяет им воспроизводить действие с разных сторон любой пьесы, которая только что закончилась, и легко понять почему, потому что компания уже протестировано использование VOGO Sport в гольф и футбол. Французский стартап позволяет повторы в режиме реального времени так как поклонники могут контролировать угол камеры, находясь на месте.

Еще одна компания, которая будет наблюдать в этом пространстве, - Kiswe, которая позволила Monumental Sports Network протестировать способы, с помощью которых она может привлечь фанатов многоугловая потоковая передача и повторы ,

Этот контент является частью CES Спортивная зона Инновационная витрина , Если ваши спортивные технологии повлияют на мир профессиональных спортсменов, спортивных лиг, владельцев, тренерского штаба и болельщиков, вы не можете позволить себе пропустить CES Sports Zone. Узнайте больше здесь ,

Насколько это все реалистично?