Кибер спорт в атаке или Польша как европейская столица киберспорта

  1. Смотрите наш отчет о европейских стартап-днях.
  2. Киберспорт на телевидении.
  3. Киберспортивные команды также являются брендами.
  4. У Польши есть зрелая аудитория, которая может легко заполнить весь Сподек, но наш человеческий капитал...

Последний IEM показал силу в состоянии покоя в польском киберспорте. Блюдце посетили 170 тысяч человек. люди, которые наблюдали за лучшими киберспортсменами и принимали участие в подготовленных аттракционах. Хотя IEM в настоящее время является нашей витриной, потенциал зарождающейся индустрии огромен. Уже в следующем году его стоимость, как ожидается, превысит один миллиард долларов.

Смотрите наш отчет о европейских стартап-днях.

«E-sport in the run» - такое название было на сегодняшней дискуссионной панели во время European Startup Days.

Его участники согласились: Польша - это особое место на карте киберспорта. И не только наличием самой большой и самой старой серии событий (IEM в Катовице), но и так называемыми плотность рынка киберспорта.

Эта плотность представляет собой отношение числа любителей киберспорта или поклонников к общему интернет-населению данной страны. Южная Корея лидирует в рейтинге - здесь нет ничего удивительного. Польша, однако, очень высока, потому что на третьем месте обгоняет США, где крупные киберспортивные мероприятия проводились уже в прошлом веке.

Последний IEM показал силу в состоянии покоя в польском киберспорте

Участники панели «E-sport in natarciu» на европейских стартап-днях: Кшиштоф Йонак - директор по учету счетов в регионе EMEA, корпорация Intel, Петр Михаловский - редактор, TVP Sport, Пшемыслав Павелек - польское радио, Александр Шлачетко - управляющий директор ESL Польша, Якуб Шумилевич - президент, генеральный директор AGO Esport Sp. z o. o

Киберспорт на телевидении.

Трансляции киберспорта по телевидению не имели с нами славного начала (см .: Donos Fantasy Expo на CS: GO трансляция на Polsat). Однако сейчас ситуация выглядит намного лучше. На прошлой неделе TVP Sport транслировал финалы ESL на польских чемпионатах FIFA и LoL (CS выходил только онлайн).

Мотивация TVP ясна. Власти станции следят за тенденциями и хотят привлечь молодого зрителя, который обычно не является братом с линейным телевидением. Особая группа получателей киберспорта также является его сильной стороной. Мало того, что они молодые люди, которые начинают решать о семейных бюджетах, они обычно влияют на решения о покупке в их среде. У кого лучше спросить, какой смартфон или ноутбук купить как бы не компьютер . Хотя это очевидное обобщение, я думаю, однако, разумно.

У таких людей также обычно установлен adblock, поэтому их сложнее найти с рекламным сообщением. Включение данного бренда в оболочку киберспорта может стать маркетинговым хитом. Это подтверждается присутствием Wedel, Sprite или BeamUp на IEM-финалах этого года в Катовице.

Панель можно просматривать благодаря передаче ING. За всей конференцией можно следить в прямом эфире www.ingbank.pl/startup2018 ,

Киберспортивные команды также являются брендами.

Похоже, это понимает AGO Esports, лучшая польская команда в CS (если вы считаете Virtus.Pro русским). В начале декабря ее новые инвесторы (Богуслав Леснодорски, Якуб Шумилевич и Мачей и Александр Вандзлови) внесли в организацию огромный стимул для достижения самых высоких целей.

Сегодня глава AGO Esports Якуб Шумилевич в интервью Spider's Web объявил борьбу за лучшую десятку в рейтинге команд CS в мире. До сих пор эта группа была недоступна для польских команд, но очень активная политика выхода AGO показывает, что цель находится в пределах досягаемости. Другое дело зарабатывать деньги, о которых владельцы пока не задумываются.

Мы вошли в эту отрасль, чтобы создать продукт, а это всегда означает затраты, - говорит Якуб Шумилевич, генеральный директор AGO Esports. - Я не думаю, что AGO когда-нибудь получит прибыль. Мы - организация, ориентированная на спорт в понимании результата, и стремление к достижению спортивного результата выше среднего всегда кажется больше, чем зарабатывает, - добавляет он.

У Польши есть зрелая аудитория, которая может легко заполнить весь Сподек, но наш человеческий капитал на этом не заканчивается.

У нас есть опытный филиал, обладающий компетенциями наравне с немецкими и американскими филиалами, а также меньшие затраты. В предыдущие 12 месяцев мы были на всех континентах, кроме Африки, где мы организовывали киберспортивные мероприятия, - говорит Александр Шлачетко, управляющий директор ESL Poland

Профессионалы являются не только профессиональными игроками, но также, например, провайдерами вещания, и те, что в случае киберспорта, сильно отличаются от трансляций волейбола и баскетбола.

Польша уже является столицей киберспорта в Центральной и Восточной Европе, но мы можем позволить себе больше.