Французский министр: производственный сдвиг Harley-Davidson - победа для Европы

  1. Если США ударит по Европе, ЕС «ответит снова».
  2. Автопроизводители США сталкиваются с серьезными рисками.
  3. Что автомобильные рабочие и инвесторы могут потерять
По мнению чиновников ЕС, перенос Harley-Davidson в Европу - это шаг вперед для экономического блока. | Джон Тис / AFP / Getty Images

В каждой войне есть бесчисленные битвы и косвенные потери, которых вы не ожидаете с самого начала. Вы могли бы сказать, что администрация Трампа получила свое первое, когда чиновники ЕС объявили о 31% тарифе на Мотоциклы Harley-Davidson и другие продукты.

В результате руководители Harley объявили, что вывезут часть продукции из США, чтобы избежать повышения цен. Хотя это представляет собой потерю для Производство в США Чиновники ЕС называют это победой в эскалации торговой войны.

Бруно Ле Мэр, министр финансов Франции, заявил журналистам, что именно такой результат приветствовал ЕС. «Все, что позволяет рабочие места будут созданы в Европе идет в правильном направлении », - сказал Le Maire, сообщает Reuters. «Мы не хотим торговой войны, но будем защищаться».

Если США ударит по Европе, ЕС «ответит снова».

Le Maire было ясно, что Harley-Davidson не будет единственной американской компанией, пострадавшей от торговой войны Трампа.

«Если Соединенные Штаты снова столкнутся с 20-процентным увеличением автомобилей, мы ответим снова», - сказал он. «Мы не хотим эскалации, но на нас нападают».

Просто угроза очередной эскалации отправлена Цены на акции американских компаний снизились в последние недели. Тем не менее, список, безусловно, будет расти ЕС сделал шаг на американских автопроизводителей.

Похоже, что это будет ответом, если Трамп выполнит с угрозой 20% налог на импорт ЕС.

Автопроизводители США сталкиваются с серьезными рисками.

Трамп приветствовал руководителей GM и Fiat-Chrysler в Белом доме в 2017 году. Шон Тью / Getty Images

Как вы можете видеть из просмотра большинство автомобилей американского производства в 2018 году, чтобы стать отечественным, требуется больше, чем торговая марка Детройта. У Honda было три машины в первой шестерке, а люксовый бренд автопроизводителя (Acura) претендовал на № 7.

Анализ Bloomberg показал, что тарифы на автомобили больше всего повредят Toyota, но Американские компании пострадают так же сильно. По крайней мере 750 000 моделей Chevrolet будут считаться «импортными» в соответствии с этим планом. В случае Форда, по крайней мере 450 000 автомобилей получат этот ярлык в 2018 году.

Если тарифы в ЕС приведут к повышению цен, американские автопромышленники начнут видеть, что их рабочие места на отечественных заводах исчезнут. Ведущие автопроизводители Детройта должны были бы либо перенести производство за границу, либо поднять цены.

Что автомобильные рабочие и инвесторы могут потерять

Даже в лучшем случае перемен, как Харли-Дэвидсон, компания пострадает, когда речь заходит об эффективности. Промахи на иностранных заводах будут частью пакета.

Вниз, это приведет к снижению прибыли и необходимости большего сокращения. Как мы видели в течение нескольких месяцев после принятия налогового плана Республиканской партии, цены на акции гнал принятие решений среди представительского класса.

Вот как Канзас-Сити получил свою первую плохую новость - его Harley фабрика закроется - перед любым разговором о торговых войнах. Это может показаться войной (или военной игрой) в Белом доме, но Европа воспринимает это довольно серьезно.

Пока американские рабочие и инвесторы могут потерять больше, чем обещания Трампа, которые они могут получить от конфронтации.