25 лет Coca-Cola в Украине! Маркетинговые акции мы устраивали

Продолжаем рассказывать о наших 25 невероятных годов в Украине. История - здесь , А дальше - о маркетинговых акциях, которые вы точно имеете вспомнить.

За все это время было много акций и кампаний, большинство из которых мы помним до сих пор, как это было вчера. А Рождественский караван Coca-Cola уже стал символом Нового года и в Украине, и теперь зимой все ждут встречи с ним и на подарки.

Кажется, недавно, на самом деле даже в 2005 году у нас стартовала глобальная маркетинговая компания «Живи с Кока-Кола - радость вокруг». Она учила нас всех радоваться жизни, видеть хорошее в любой ситуации, наслаждаться, танцевать, общаться - и все это с любимым напитком.

В 2008 году мы все делали «Бррр» в самую сильную жару, увидев новую рекламу с прохладной бутылкой Coca-Cola, а также наблюдали за «Волшебной фабрикой». Это тот самый ролик, а точнее целый анимационный фильм, получивший множество наград. В основе сюжета - приключения обитателей «Волшебной Фабрики», которые работают над производством Coca-Cola. Это Аеросвинтусы, цьомчик, Трудовики, Кришкари, пинг, Пожарные, Бульбаш, летчиков, Лабух, Кокаколкы и многие другие.

Каждый раз, как в щели автомата опускается монета, раздается громкий сигнал, созывая всех к работе.

Столько лет прошло со времени создания этого фильма, а у нас ничего не меняется - магия продолжается.

Также этот год запомнился различными акциями, приуроченными к футбольному чемпионату Евро-2008, и первой sms-акцией в истории бренда в Украине. А уже в следующем году Coca-Cola запустила акции «Возьми домой Coca-Cola - создай настроение» и «Жизнь полна впечатлений». И тогда же была создана первая национальная Bluetooth-активация в университетах страны.

Продолжаем рассказывать о наших 25 невероятных годов в Украине

Фото: Дмитрий Коренев

В 2010 году благодаря Coca-Cola украинские потребители смогли увидеть Кубок мира FIFA. А сам напиток уже получил новый слоган - «Бадьорррррить!».

Вообще в Coca-Cola длинная история, связанная с футболом. Например, в 2012 году рекламная кампания «Безумный от футбола» собрала более 5000000 кодов, которые выиграли 600 000 призов.

И, конечно, одна из самых глобальных кампаний, которая особенно запомнилась - «Разделы радость с Coca-Cola», которая стартовала в 2015 году. Ведь все мы настойчиво искали бутылки со своими именами или интересными слоганами на этикетках.

А в этом году в рамках Стратегии Единого бренда Coca-Cola Light, Zero и Classic появились на полках в упаковках с новым дизайном.

И конечно, у нас есть продолжение истории - о важных социальных проектах , Которые мы поддерживали.