Fight Night Champion - обзор

Не сомневайтесь, это Рокки пересказал в цифровой форме. Но как бы ни были знакомы удары, разница между победой и поражением заключается в том, как их бросают. Чемпион выполняет свой игровой план умелым прикосновением, плетя приятную пряжу вокруг глубокого и тактического симулятора бокса. Конечно, у нас может быть хорошее представление о том, куда идет Андре, но путешествие - это более ценная часть. Сцены, которые обрамляют действие, являются жесткими и хорошо продуманными, но больше всего поражает то, как драки подталкивают сюжет, формируя их собственные жестокие виньетки. Каждая схватка содержит свою причуду, которая вносит свой вклад в историю, добавляя дополнительное измерение в бою. Возможно, вам нужно быстро и аккуратно нокаутировать своего противника, чтобы завоевать сердце поклонников. Может быть, вы повредите руку, но продолжите, несмотря ни на что, вынуждены играть однорукого снайпера. Или, может быть, вы вынуждены боксировать с умом, чтобы избежать дисквалификации, когда этот дьявольский промоутер смазал ладонь кривого судьи.

Эти заданные сценарием задачи не просто поддерживают бой в режиме Story Mode - это уроки. Режим истории чемпиона, пожалуй, самый большой, лучший и самый глубокий урок, который вы когда-либо играли. Немногие игры делают такую ​​впечатляющую работу, обучая вас нюансам и тактическим ноу-хау. Это может быть слишком жестким время от времени, как бы то ни было. Один бой на ранней стадии просит вас избежать левого хука соперника. Что хорошо, в теории. Беда в том, что каждый раз, когда он касается вас левой рукой, даже если это скользящий удар сквозь крепкий блок, Андре падает, как будто его сбивает грузовик. Это так досадно до такой степени нелепости, что тебя бросят в полотенце. Однако, продолжайте любить отважного героя, и вы будете вознаграждены. Финал - эпическая, электрическая, изнурительная борьба с монстром, остро нуждающимся в избиении. Просто подумай, Рокки IV .

Важность выносливости и работы ног; научиться выявлять, выявлять и бороться с сильными и слабыми сторонами ваших противников. Это то, что вы заберете из своего времени в режиме истории. Хорошая вещь тоже. В то время как Fight Night Round 4 был сам по себе глубоким зверем, Чемпион еще больше склоняется к тактическому боксу. Органы управления по-прежнему сосредоточены на системе с двумя стержнями, используя левую ручку для перемещения и правую ручку для нанесения удара. Однако, это немного отличается от Раунда 4 в том, что вам больше не нужно вертеть правую палку, чтобы имитировать крючок или апперкот. Вместо этого простой щелчок в разных направлениях вызовет различные типы ударов. Вверх и немного влево выскочит левый джеб, пролистайте прямо вправо, и вы получите правый хук, вниз - апперкот и так далее. Вся ось клюшки используется для того, чтобы бросать несколько вариантов ударов, таких как «крючок» (это то, что в действительности называется игрой; это ловушка для всех остальных). Теория заключается в том, что независимо от угла наклона палки, это угол вашего удара. Для ветеранов « Ночи борьбы» новая система может показаться немного сложной для привыкания, и она не обладает такой же удовлетворительной тактильностью, как в предыдущей схеме управления. Но через некоторое время все начинает обретать смысл, позволяя вам формировать комбинации и точно подбирать удары. Ментальный поток и ассоциация преобразования вашего направленного толчка палки в атаку работают особенно хорошо здесь, но вы также можете использовать кнопки лица, чтобы наносить удары, если вы не склонны к палке.

(Совет автора: вы можете использовать схему «палка и кнопка» одновременно в « Чемпионе» , я обнаружил, что с помощью кнопки «Х» можно делать удары, используя палку для сильных ударов и комбинаций, которые приносят удовольствие).

Результатом этих усилий является более упорядоченная система, которая позволяет вам сконцентрироваться на своем игровом плане. Нажатие на правый спусковой крючок поднимает ваш блок, но положение ваших рук происходит автоматически. Позвольте вашему противнику атаковать ваш блок, и комбо начнут проходить. Там сосредоточены на движении для защиты и поддержания выносливости. Это ни в коем случае не большой пересмотр ( Раунд 4, безусловно, был более определенным шагом вперед), но с улучшенной анимацией все это приводит к более быстрому, более плавному и более точному видению бокса.

В то время как сюжетный режим привлекателен, настоящая суть игры лежит в Legacy Mode, где вы создаете своего собственного боксера - или выбираете из реальной легенды - и ведете их по долгой карьере. Самый большой позор Чемпиона Ночи Борьбы - то, что Режим Наследия почти не изменился с Раунда 4 . Это легче переварить, когда вы ведете календарь, выбирая бои и участвуя в обучающих мини-играх, чтобы создать своего бойца, но большинство изменений - косметические. Режим сюжета, без сомнения, потрясающий, но это не должно означать, что самый мрачный предзнаменование игры должно остаться практически нетронутым.

Тем не менее, Legacy Mode по-прежнему неотразимы, благодаря блистательному боксу и урокам, извлеченным из истории. Это тоже тяжело - парень , это тяжело - просить тебя поставить работу, подрабатывать у подножия лестницы, прежде чем ты станешь достаточно сильным, чтобы тебя можно было назвать соперником. Очки опыта, полученные в боях и тренировках, можно распределить по огромному количеству атрибутов, и вы обнаружите, что должны специализироваться на определенном наборе навыков в зависимости от вашего стиля. И у вас будет свой собственный стиль, будь то внутри бойца, драки, снайпера или обычного обычного. Главное чувство - это ролевая игра, выяснение вашего класса и развитие ваших навыков. Это комплимент, ни одна спортивная игра с похожим режимом «Be A Pro» не требует от вас столько же. Или так же полезно.

Переход через каждый режим в Fight Night Champion - это как прыжок в новую весовую категорию. А когда игра выйдет и серверы будут запущены, онлайн должен стать тяжеловесным подразделением. Чемпион дает вам арену для сражений, с онлайн-карьерой и режимами турниров. На момент написания статьи у нас не было возможности опробовать многопользовательский онлайн-режим, но нет ничего более сложного, чем соревнование людей, с игроками, которые были обучены таким же образом и разработали свои собственные стили через свои офлайновые бои.

Если бы вы чувствовали себя особенно невежливо, вы могли бы сказать, что Чемпион - это слишком маленький прыжок, успехов по сравнению с предшественником недостаточно. То, что его короткий, модный сюжетный режим - блестящее отвлечение от более важных вещей. Вы могли бы сказать это о Fight Night Champion , но вы бы не сказали это в лицо. Это жесткое, продолжительное продолжение, которое понимает, чего мы хотим от крови и спортивного пота, которые оно представляет. Знакомый? Конечно. Шаблонный? Конечно. Чемпион? Определенно.

Купить Fight Night Champion для Xbox 360 (Amazon Великобритания)

Купить Fight Night Champion для PS3   (Amazon Великобритания)

Купить Fight Night Champion для PS3 (Amazon Великобритания)

Купить Fight Night Champion для PS3   (Amazon Великобритания)

Знакомый?
Шаблонный?
Чемпион?