Технические проблемы Allegro: заниженные цены и электронные письма об отмене предложений [ОБНОВЛЕНИЕ]

Согласно PAP, в прошлом году выручка от групповых покупок в Польше составила 345 млн Согласно PAP, в прошлом году выручка от групповых покупок в Польше составила 345 млн. Зл. 2/3 этой суммы ушло на польскую версию Groupon. Только 120 миллионов злотых поделили около 100 других подобных порталов, существующих в польской сети. В каком направлении должны двигаться сайты групповых покупок, чтобы преодолеть доминирование американского магната?

Groupon появился в Польше в 2010 году. С тех пор началась революция в польской электронной коммерции. Были созданы десятки новых групповых торговых платформ, которые пытаются следовать по маршруту, обозначенному американским магнатом. - Мы загружаем и классифицируем сотни купонов каждый день, и я могу с полной уверенностью сказать, что скидки, предлагаемые другими порталами, зачастую гораздо лучшего качества, чем те, которые предлагает Groupon, - убеждает Камил Канюк из агрегатора закупок группы Godealla. Но что вы можете победить Groupon в дополнение к качеству?

Более низкие сборы

В настоящее время Groupon чаще всего взимает комиссию в размере 50% от стоимости купленного ваучера. Кроме того, существует также обязательное снижение цены каждого купона минимум на 50%. Многие порталы пытаются конкурировать с Groupon, снижая комиссионные. На платформе B2Bdeal.pl это 25%. - В результате цены становятся более привлекательными, чем на других сайтах. Потому что размер комиссии можно «перевести» в сумму скидки, - говорит Томаш Кробски из B2Bdeal.pl. Многие другие порталы также предлагают гораздо более низкие комиссии, обычно в диапазоне от 10 до 40 процентов.

Новые технологии

Мобильные технологии в настоящее время являются очень динамично развивающимся каналом электронной коммерции. - Сегодня это еще не инструмент, который может заменить формулу онлайн-шоппинга, но через некоторое время он может стать стандартом. Я представляю ситуацию, когда иду по улице, наш телефон сообщит нам о возможностях групповых покупок в ближайшем районе, - убеждает Марчин Бобрук, член правления Snuper.pl ,

Бартош Домбровски из Hitdeal.pl С другой стороны, считает, что развитие мобильных технологий не окажет серьезного влияния на увеличение продаж групповых покупок. - Просматривать предложения на мобильных устройствах очень неудобно. Покупка ваучеров с использованием этого типа оборудования очень редка, - говорит он. Групповые покупки имеют мобильное будущее, но пока веб-сайт и электронная почта остаются доминирующим источником записей.

Это подтверждается исследованиями американского рынка. Оказывается, что наиболее часто указанным источником записей является электронная почта (55%), прямой просмотр страниц (47%), мобильное приложение (25%) и агрегаторы предложений (21%). В настоящее время вы можете посчитать сайты групповых покупок по пальцам одной руки, которые предлагают мобильную версию сайта, адаптированную к телефонам разных марок и их программному обеспечению.

Специализации

Идея групповых торговых порталов исходит из предположения, что предложения разделены на города. В последнее время все больше и больше сайтов выбирают подстраницы с категориями, такими как туризм, бизнес или культура. - Вертикальная специализация или регионализация - это стратегии, которые могут позволить небольшим групповым торговым порталам оставаться на рынке. Концентрация на обслуживании конкретной отрасли, типа услуг или предложений из данного региона может позволить таким веб-сайтам выделиться среди крупных конкурентов, - говорит Бобрук. В сети появилось много новых сервисов с очень профилированной аудиторией. - У нас появляется все больше порталов, предлагающих нишевые продукты / услуги. Примером может служить портал скидок для мам, детей или семей, книжные ваучеры, туристические предложения, экстремальные виды спорта, купоны на продукты животного происхождения и многое другое, - говорит Канюк.

От компаний к компаниям

Вы добиваетесь успеха в секторе групповых закупок, которые способны постоянно адаптировать свое предложение к потребностям клиентов. Примером этого вида деятельности является B2BDeal.pl, который, в отличие от Groupon, ориентирован на деловых партнеров и покупателей.

- Большинство групповых торговых площадок, работающих в Польше, рано или поздно рухнут. Около 20 субъектов останутся. В настоящее время на рынке просто слишком много конкуренции. Только те, кто предлагает добавленную стоимость, могут выжить. Видя эту тенденцию, мы внесли много изменений, разработав традиционную модель группового шоппинга, - говорит Томаш Кробски. - Теперь, в дополнение к предложению «Сделка дня», клиент также имеет доступ к круглогодичной базе данных продуктов и услуг по сниженным ценам в 17 бизнес-категориях. Благодаря этому B2Bdeal стал платформой сбережений, где неизменно каждый день вы можете найти ценные деловые предложения, - добавляет Кробски.

Этот портал является примером большей тенденции в шоппинге для бизнеса. В настоящее время в польской сети существует 6 таких сайтов. - На самом деле, есть больше купонов, ориентированных на компании (b2b). Например, в феврале ваучеров такого типа было на 25% больше, чем месяцем ранее, - говорит Канюк.

Источник: B2BDeal.pl

В каком направлении должны двигаться сайты групповых покупок, чтобы преодолеть доминирование американского магната?
Но что вы можете победить Groupon в дополнение к качеству?