MLB выпускает Home Run Derby VR для PlayStation, HTC Vive

Домашний забег в Национальном Парке в HR Derby VR MLB (Предоставлено MLBAM)

НЬЮ-ЙОРК. В гарнитуре VR я смотрю вниз и вижу домашнюю тарелку и две коробки с тестом, как и следовало ожидать в любой старой бейсбольной видеоигре, но когда я смотрю правильно, я вижу аквариум, встроенный в заднюю часть парка Marlins. Смотря налево в сторону дальней части поля, печально известная монументальная монументальная цирковая скульптура в цифровой форме представлена ​​в замечательных деталях.

Когда я смотрю вниз на кувшин, он начинает свой розыгрыш и бросает тренировочный шаг ватина. Щелчком моих рук и треском летучей мыши мяч следует траектории любого количества взрывов Джанкарло Стентона за последние несколько лет в левом отбеливателе, хотя мой удар почти поразил круглую «2х» цель, которая удвоилась бы моя оценка.

Домашний забег в Национальном Парке в HR Derby VR MLB (Предоставлено MLBAM)   НЬЮ-ЙОРК

Парк Marlins, как представлено в HR Derby VR MLB (Предоставлено MLBAM)

Новая игра Главной лиги бейсбола Home Run Derby VR, выпущенная сегодня на PlayStation VR и HTC Vive, - это первая игра в жанре консольной виртуальной реальности, созданная и выпущенная профессиональной спортивной лигой США.

«Когда люди думают о бейсболе с точки зрения участия, они думают о том, каково это - подойти к своей тарелке и начать игру домой. Вот что мы здесь воссоздали », - сказал старший вице-президент MLB по играм и виртуальной реальности Джейми Лис, добавив:

«Ощущение присутствия и преобразующей природы VR - это не то, что можно воссоздать на традиционном статическом экране, независимо от его размера».

Мой учебник по игре проходит в конференц-зале MLB Advanced Media, который присяжный в виртуальной студии, и после нескольких поворотов, чтобы успеть (даже немного потеть), я могу начать запускать несколько самогонов , Мы живем в эпоху Statcast, поэтому, конечно же, сообщается о необходимых скоростях выхода и значениях углов запуска, и одна из моих параболических дуг с высочайшим подъемом на 45.7 градусов ускользает от игрового поля.

Корпоративная версия была в эксплуатации в течение девяти месяцев и будет использоваться в 12 бейсбольных парках в этом сезоне, участники будут совершать скачки в цифровых версиях местного заведения, включая всемирно любимый парк AT & T Сан-Франциско и действующего чемпиона World Series Хьюстона Астроса Minute Maid. Парк. Этот новый коммерческий продукт включает в себя три игровых поля: сайты игр All-Star Game 2016 года, Майами, Вашингтона и Кливленда 2016 года. Корпоративная версия на футбольных полях и домашняя игра имеют разные уровни сложности: настройка бейсбольного стадиона разработана так, чтобы ее было проще, поскольку большинство поклонников выстраиваются в очередь, чтобы подождать, а затем сделать один ход, в то время как домашняя игра позволяет прогрессировать навыкам.

Со времени своего развития лига приняла корпоративный продукт на роуд-шоу, привезя его в Лондон для MLB Battlegrounds Мероприятие состоялось 4 июля прошлого года, а также в Майами, где проходила игра всех звезд, в Картахене, Колумбия, на вечеринке World Series, в Пуэрто-Рико и Монтеррее для недавних и предстоящих игр регулярного сезона и даже на летний концерт Broccoli City Festival в Стадион RFK в Вашингтоне перед очередным выступлением в городе для участия в Матче всех звезд. В частности, международные фанаты никогда не видели домашних футбольных мячей своих любимых игроков.

«Они смогли войти туда, где играют их герои. , , и это волшебно, - сказал Лис.

Как считает MLB, следуя примеру своих североамериканских равных лиг и делая будущее вхождение в киберспорт На данный момент лига сосредоточена на создании азарта и взаимодействия с такими простыми в игре видеоиграми, как RBI Бейсбол и HR Derby, который также доступен на мобильных устройствах с 2013 года. Новая версия VR будет иметь таблицы лидеров, чтобы побудить фанатов соревноваться друг с другом, но пока нет никаких планов относительно организованных турниров.

За последние два года MLB разработал продукт VR, что было ускорено благодаря его предыдущим усилиям в области игр. Команда разработчиков перекрестно использовала некоторые механизмы из мобильной игры и цифровые шарики из RBI. Они уделили особое внимание обеспечению высококачественных 3D-изображений с высокой частотой кадров, потому что игра VR, по сути, создает два экрана контента (по одному для каждого глаза). одновременно.

«Нам нужно в два раза больше лошадиных сил, чтобы запустить продукт, поэтому мы должны были пойти туда и быть очень искушенными в наших оптимизациях, чтобы убедиться, что это не будет нечто, что не было визуально эффективным», - сказал Лис.

Мой собственный опыт, безусловно, был естественным, со вниманием к каждой детали. Когда я вытащил несколько (хорошо, несколько) шаров, падающих по левой линии поля в Кливленде, я мог видеть Quicken Loans Arena на расстоянии.

Чего не хватало? Голос моего отца с многократным рефреном с детства напоминал мне не открывать переднее плечо.

Чего не хватало?