Эти автоматы по продаже салатов стали одним из самых горячих обедов в Чикаго
На одном из своих первых рабочих мест после колледжа Люк Сондерс получил работу в сфере продаж, для которой требовалось проехать 1000 миль в неделю через Индиану, Огайо, Мичиган и Кентукки. Ужин в большинстве случаев означал фаст-фуд. Обедом может быть пакетик чипсов или сырой буррито из мини-маркета. Сондерс понял, что должен быть лучший способ получить доступ к здоровой пище в любом месте.
В 2013 году он запустил первый прототип решения: торговый автомат, который подал бы свежие салаты , пополняется ежедневно, с капустой, шпинатом, киноа и другими овощами, зернами и фруктами, аккуратно уложенными в стеклянные банки. Первое место, рядом с Dunkin Donuts и McDonald's на фуд-корте в центре Чикаго, вскоре получило пятизвездочные отзывы о Yelp.
[Фото: Farmer's Fridge] Сегодня его стартап называется Фермерский холодильник имеет около 120 торговых автоматов в Чикаго и Милуоки, и планирует удвоить это число в этом году.
Когда он начинал, говорит Сондерс, его офис находился рядом с торговым автоматом, где он беседовал с покупателями о том, что им нравится, а что нет. Были проблемы. «Очень рано, во многом это доказывало, что вы могли убедить потребителя в том, что вы действительно можете купить действительно качественную еду в объективном торговом автомате», - говорит он. (Ему нравится считать его «микро-рестораном», а также просто называет его холодильником.)
Первые прототипы были обшиты панелями из мелиорированного дерева и украшены живыми растениями. Знаки указывали, что еда была приготовлена в тот же день. Но эти детали не имели большого значения. «То, что мы действительно узнали, было многими вещами, которые мы делали, были фактически посторонними. , , В конечном итоге мы обнаружили, что люди просто смотрят на еду », - говорит он. «И тогда они пробуют это, и если оно соответствует их ожиданиям или превосходит их ожидания, они возвращаются».
В Чикаго торговые автоматы находятся в разных местах: в офисных зданиях, где работники, не имеющие времени на обед, могут получить салат или миску с киноа вместо чипсов; больницы, где предложения машины могут быть более привлекательными, чем кафетерий; колл-центр 911, где сотрудники ранее полагались на фаст-фуд; внутри CVS и 7-11; в студенческих центрах при университетах; и в пригородных кварталах, где в противном случае кому-то придется ехать до ресторана.
[Фото: холодильник фермера] Теоретически такой доступ должен повысить вероятность того, что люди захотят есть здоровую пищу, хотя Сондерс понимает, что удобство - не единственный фактор, побуждающий кого-то выбирать здоровую пищу. «Если здоровая пища не имеет приятного вкуса, не важно, насколько она удобна», - говорит он. «Если это не доступно по сравнению с альтернативами, не имеет значения, насколько это удобно или вкусно. Что мы узнали за последние пять лет, так это треугольник удобства, вкуса и ценности, и мы должны быть лучшими во всех трех. Если вы можете сделать это, то вы абсолютно можете изменить то, как люди едят ».
Большинство предложений в торговых автоматах обходятся примерно в 7 долларов, что значительно дешевле, чем у конкурентов, таких как Sweetgreen, который также растет в Чикаго. Поскольку Sweetgreen и другие здоровые варианты быстрого питания пришли в город, в том числе салаты в Старбакс Фермерский холодильник не видел никаких потерь в бизнесе, потому что салаты внезапно стали намного более востребованными, чем в прошлом.
Холодильники имеют цифровую связь с кухней компании, где каждый день готовятся салаты, йогуртовые парфе и несколько блюд без салатов, например, миска для пасты с песто. «Каждый день мы получаем отчет, в котором точно указывается, что нам нужно сделать для каждого холодильника, мы делаем это на заказ - мы буквально нарезаем салат по мере поступления этого количества, сокращая количество авокадо на линии - весь бизнес построен вокруг создания того, что нужно холодильникам », - говорит Сондерс. Алгоритм помогает предсказать, сколько нужно заработать, сокращая потери; любая дополнительная еда в конце дня пожертвована.
Это модель, которую Сондерс планирует взять с собой на остаток Среднего Запада, а затем в страну. «В конечном счете, влияние этого бизнеса заключается в решении исходной проблемы повышения доступности свежей здоровой пищи не только для пары человек в офисном здании в Чикаго, но и для максимально возможного числа людей», - говорит он.