Íîâîñòè // «Àëüêàñàð ÑÏá» ïðîäàåò ôóòáîëüíîå âðåìÿ íà 100ÒÂ
Опубликовано: 03.09.2018
«Алькасар СПб» продает футбольное время на 100ТВ
20 июля 2010 16:47:05
«Алькасар СПб» начинает продажи рекламы в проекте «Телевизионный клуб «Зенит» на 100 ТВ, в рамках которого в прямом эфире транслируются все матчи Российской Футбольной Премьер-Лиги с участием петербургской команды. В качестве комментаторов выступают Кирилл Набутов и Алексей Стрепетов. До, после и в перерыве матча в студии программы приглашенные эксперты обсуждают ход игры и последние футбольные новости. Зрители присоединяются к обсуждению посредством интерактивных сервисов.
01 Íîâîñòè 1 àâãóñòà MP4 1024 PAL Download
Напомним, что с 2008 года телеканал «100 ТВ» вещает без рекламы, однако теперь для футбольного проекта сделано исключение. «Телевизионный клуб «Зенит» – одна из самых популярных программ в петербургском телеэфире, рейтинги которой сопоставимы с показателями прайм-тайма НТВ и «Первого канала». По данным TNS Media Research, в марте-мае 2010 средняя доля аудитории программы «Телевизионный клуб «Зенит» на телеканале 100 ТВ в вечернем эфире (18:00-23:00) составила 13,2% (рейтинг 4,5). При этом доля аудитории телеканала НТВ за аналогичный период в тайм-слоте 18:00-23:00 равна 20,5% (рейтинг 6,6), «Первого Канала» – 15,5% (рейтинг 5,0). (Данные рассчитаны для аудитории «Все старше 4 лет»).
Стоимость размещения, однако, ниже, чем в прайме каналов из большой тройки. «На данный момент – при запуске продаж – цена пока еще очень привлекательна и, конечно, ниже, чем на НТВ. Однако при достижении определенного уровня спроса мы рассматриваем возможность ее повышения», – говорит Николай Гришков, генеральный директор компании «Алькасар СПб».По словам Антона Савельева, медиа-баинг директора агентства «МедиаСеть СЗ», на осень рекламное время в локальных блоках на ТВ по большей части распродано, ощущается дефицит инвентаря, так что появление нового и интересного для рекламодателей предложения должно быть востребовано. «Решение продавать рекламу через «Алькасар», а не собственными силами для телеканала было абсолютно правильным. В рамках сейлз-хауса возможно формирование разнообразных сплитов, тогда как организовать самостоятельные продажи рекламного времени в одной программе достаточно сложно, учитывая несопоставимость объема данного рекламного времени и трудозатрат на организацию», – добавляет он.
Справка:
«Алькасар СПб» представляет в Петербурге группу компаний «Алькасар» и эксклюзивно размещает рекламу на телеканалах НТВ, ТНТ и «ТВ Центр».