Оливье Буске победил Джей Си Альварадо в матче с высокими ставками

21 апреля 2016 года покерные профи   Оливье Буске   а также   JC Альварадо   встретились внутри ринга ММА, чтобы рассчитать шестизначную ставку, которая была в работе уже шесть месяцев

21 апреля 2016 года покерные профи Оливье Буске а также JC Альварадо встретились внутри ринга ММА, чтобы рассчитать шестизначную ставку, которая была в работе уже шесть месяцев. Альварадо, который имел больший опыт в смешанных единоборствах, вложил 150 000 долларов в Буске, самого крупного из них, но с меньшей подготовкой к боям до ставки.

Они согласились бороться с весами 187,5 фунтов за Буске и 165 за Альварадо, и они оба набрали вес за день до боя.

Примерно в 19:00 по местному времени драка началась на объекте Синдиката ММА в Лас-Вегасе. После трех двухминутных раундов интенсивных, жестоких и интенсивных боев медицинский персонал был приглашен для осмотра Альварадо, лицо которого было залито кровью, а его левый глаз почти распух. Неясно, принял ли Альварадо, его угловой или медицинский персонал решение, но борьба была вызвана в тот момент, и Бускет был удостоен победы техническим нокаутом.

«Само путешествие было только для того, чтобы испытать себя», - сказал Буске Card Player после того, как был объявлен победителем. «Узнайте, из чего я сделан, и смогу ли я справиться с чем-то подобным. Я всем обязан людям, которые помогли мне, особенно [тренеру] Тито Харцу и всем сотрудникам ECU (East Coast United BJJ и MMA)… Я бы просто получил свою задницу без них ».

«Я очень уважаю JC «Я очень уважаю JC. Он такой крутой. Если бы ситуация изменилась, я мог бы сдаться раньше, чем он », - продолжил Бускет. «Я стал больше и сильнее, и он знал, что я буду, и он все еще прошел через это и продолжал три раунда. На дне большую часть времени делали жесткие удары. Я просто очень уважаю его.

«Я так рад и взволнован. Я не могу поверить, что все кончено и что все закончилось вот так », - заключил измученный и потрепанный Бускет.

Согласно его расписанию в Твиттере, Альварадо позже отправился в больницу, но покинул его примерно к полуночи по местному времени, видимо, в достаточно хорошем состоянии, чтобы улыбаться.

Это был далеко не первый бой на основе пари между игроками в покер, с Elky против Лекса Veldhuis и Сорель Мицци против Брайана Раст, имевших место в последние годы. По всей вероятности, в будущем будет больше игроков в покер, сражающихся с ним на ринге. Игроки просто могут подумать дважды, прежде чем выбрать Буске своим противником.