Главная Новости

Ошибка продавца в споре на Алиэкспресс ·. Совершаемые ошибки при спорах на Алиэкспресс. В данной статье говорится об ошибках, которые совершают продавцы при споре.

Опубликовано: 01.09.2018

видео Ошибка продавца в споре на Алиэкспресс ·. Совершаемые ошибки при спорах на Алиэкспресс. В данной статье говорится об ошибках, которые совершают продавцы при споре.

Диспут на AliExpress | Как вернуть свои деньги

Заказывая вещи на известном сайте Алиэкспресс, можно наткнуться на то, что продавцы относятся к своим обязанностям недобросовестно. Казалось бы, что популярный сайт и все должно быть прозрачно и легко, но это далеко не совсем там. На Али также есть свои изъяны, одним из которых является либо плохое качество товара, либо его отсутствие. Что же может сделать клиент в этом случае? Для решения таких вопросов была разработана функция спора с продавцом.


КАК ОТКРЫТЬ СПОР И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ С АЛИЭКСПРЕСС: 5 ПРАВИЛ И ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ

Функция спора с продавцом

Спор с продавцом был создан на благо клиенту и решению вопросов о купленном или заказанном товаре. Вообще, эта вещь удобная, и уже предполагает более лояльное отношение клиента к сайту Алиэкспресс. С помощью нее посетитель сайта может запросто решить все необходимые вопросы, среди которых встречается: несоответствие размера покупаемого товара, несоответствие цвета, отсутствие товара в указанные сроки, товар неисправен, пришла не та посылка, заказ вреден для здоровья и многое другое.


ПРОДАВЕЦ НА АЛИЭКСПРЕСС НЕ ОТВЕЧАЕТ НА СООБЩЕНИЯ ВО ВРЕМЯ СПОРА

В некоторых случаях, когда с продавцом не удается договориться или придти к единому мнению, на помощь могут придти медиаторы сайта. Даже если с помощью медиатора не удалось придти к компромиссу, то необходимо поставить низкий рейтинг спору и обратиться к службе поддержки пользователей сайте Алиэкспресс.

Ошибка продавца в споре на Алиэкспресс

Но продавцы, как и пользователи сайта, совершают ошибки в ведении споров, с помощью которых покупатель может добиться своего или на нем настоять. При ведении споров клиенту часто предлагают получить скидку при будущем заказе, но на это реагировать положительно не стоит.

Обычно, при несоответствии ожиданиям от товара, клиент вряд ли станет совершать еще заказ у этого продавца, поэтому скидки ни к чему. Очень часто бывает что клиент не слишком добросовестный. Это может проявиться в том, что продавцы сильно дорожат своим рейтингом на сайте. Чтобы не нарушить этот рейтинг они готовы идти на многое, в том числе и вернуть деньги. Некоторые покупатели начинают требовать вернуть товар, так как в сроки доставка не уложилась. Потом происходит процесс возврата средств с условием, что товар не был доставлен или получен. Клиент получает деньги обратно, но в тот же момент может быть ему доставлена посылка. Получается что продавец теряет товар, еще и производит возврат за него только для того, чтобы не портить свой рейтинг.

Интересно, продавцы либо такие глупые, либо верят тому, что посылка вернется им обратно в действительности. При этом они даже сами не проверяют номера отслеживания своих же посылок. Также одной из ошибок продавцов можно назвать несоответствие указанных сроков доставки посылки, из-за чего продавец не хочет возвращать назад денежные средства своему клиенту. Ошибкой является также то, что продавец перед отправкой товара не уточнил некоторые детали по своему товару. Из-за этой причины клиент легко может выиграть при ведении спора.

Еще немаловажным является то, что часто продавцы совершают собственные ошибки при указывании таблицы размеров, которая не соответствует продаваемому ими товару. В этом случае при открытии спора все будет на стороне покупателя. Некоторые продавцы пытаются специально растянуть спор при длительной доставке, тем самым выигрывая время. Если товар так и не поступил, то это может обернуться проигранным спором. В последнее время продавцы стали чаще давать липовые номера отслеживания посылок , поэтому при решении споров это может послужить весомой причиной проигрыша в сторону покупателя.

Цена ошибок при спорах

Проигранный продавцом спор не несет ничего положительного для него, так как это испорченная репутация, лишние затраты и возможный плохой отзыв. Лишь в редких случаях после спора может последовать хорошая оценка от клиента. В наше время сервис Алиэкспресс развился до того, что все больше преимуществ становится у покупателя. Напрашивается только один вывод — всем продавцам этого популярного магазина следует просто выполнять все поставленные задачи и требования. Только в этом случае возможно удовлетворение требований как покупателя, так и продавца. Клиенту же следует всегда обращать свое внимание на рейтинг продавца, а также читать отзывы других покупателей товаров, так как в них говорится о многом.

rss