Главная Новости

Накрутка linkedin

Опубликовано: 25.08.2021

накрутка linkedin Развитие социальных сетей сделало создание личного бренда очевидным, перейдите накрутка linkedin. В то время как знаменитости используют для этой цели Instagram, YouTube или Twitter, для рекламной индустрии и маркетологов местом, где вы можете сказать: «Я лидер», стал LinkedIn.

Когда-то социальная сеть для профессионалов LinkedIn превратилась в идеальное место для менеджеров по маркетингу. Там они обсуждают актуальные отраслевые темы, публикуют записи в блогах или обмениваются советами по бизнесу.

Маркетологи в LinkedIn

- Гуру маркетинга сейчас гораздо больше присутствуют в LinkedIn, чем в прошлом, - говорит Эрик Шогфер, генеральный директор Reputation Management Consultants, фирмы по управлению репутацией.

Стремление продвигать себя в LinkedIn является результатом эволюции самого веб-сайта. Несколько лет назад он запустил программу влиятельных лиц, к которой вы можете присоединиться после получения приглашения. В нем принимают участие 500 крупнейших мировых лидеров бизнеса. Они регулярно делятся информацией и знаниями с другими пользователями платформы.

Программа помогла продвинуть крупнейшие имена в рекламе, такие как Гэри Вайнерчук (генеральный директор VaynerX и VaynerMedia) и Дэвид Сэйбл (генеральный директор рекламного гиганта Y&R), предоставив им доступ к более широкой аудитории и возможность увеличения вашего влияния также за пределами рекламной индустрии:

Однако менеджеры из рекламной индустрии в настоящее время составляют менее 5 процентов. руководителей в программе влиятельных лиц.

- Мы - отрасль, основанная на репутации. «Важно быть известным», - говорит Том Гудвин, руководитель отдела инноваций медиа-агентства Zenith. Он также является влиятельным лицом в LinkedIn. - В индустрии есть люди, которые регулярно просят меня поставить лайк и прокомментировать то, чем они поделились. Она говорит, что они закатывают глаза, когда я говорю им начать писать о том, чем они увлечены.

Адам Клейнберг, генеральный директор Traction, не боится использовать LinkedIn в качестве инструмента для продвижения своего бренда. Он делится своими мыслями на сайте не реже двух раз в месяц и говорит, что он чрезвычайно важен для построения деловых отношений.

Некоторые люди покидают LikedIn

У палки два конца. Большой приток менеджеров из рекламной индустрии, которые хотят продвигать себя в LinkedIn, заставил некоторые из них покинуть веб-сайт.




Вилигина Таисия Робертовна
15.09.2021 в 06:42
Детали объявления будут установлены на следующем шаге. Пришло время заняться бюджетом. Вы можете установить либо максимальный дневной бюджет, либо максимальный общий бюджет, либо одновременно дневной и общий бюджет.

Все комментарии
rss