Анре Ситроен

Опубликовано: 02.09.2018

видео Анре Ситроен

Парк Андре Ситроена с воздушным шаром//Галерея Лафайет//Осень в Париже #4
02.04.2017 Категория: Статьи    

Одной из выдающихся личностей игорного мира XX столетия был Анре Ситроен. Он довольно оригинально использовал азартные игры — для саморекламы. В 1926 году он устроил беспрецедентный турнир в баккара с единственной целью — стать рекордсменом невезения. Его проигрыш составил 500 000 долларов. После чего, его едва не постиг финансовый крах.



Но, в основном люди идут в казино, чтобы получить неприятность и проиграть. Поскольку стресс есть результат оценки ситуации, т. е. работы сознания, пребывание в казино можно использовать для того, чтобы изменить себя в лучшую сторону, и изменить свое отношение к жизни, как к таковой.


ТО,ЧТО ТЫ НЕ ЗНАЛ О Citroën. История Ситроен

Интерьеры казино призваны создать оптимальную атмосферу для игры и всего, что с ней связано. При решении интерьеров игорных залов можно пойти несколькими путями. Один из них — создание в казино ощущения полной отстраненности от жизни за его стенами, интимности, защищенности. Если казино входит в состав ночного клуба, то спокойный интерьер игрового зала, удачно контрастирует с просторными, шумными, светлыми концертными площадками, барами, рестораном. Главную роль здесь играет т. н. критерий новизны. Переход от зала клуба к тихому уюту казино — ново, приятно-спокойно, не утомляет. Поэтому казино кажется тихой заводью в бурном море ночной жизни клуба.


Кроссовер CITROEN AIRCROSS 2017 года. Просто БОМБА!

В интерьере обычно преобладают сдержанные тона. Фоном звучит тихая, спокойная музыка, что позволяет посетителю снять внутреннее напряжение. Изучая психологию восприятия человека, стоит отметить, «слабые звуковые раздражители повышают чувствительность зрительного восприятия, а сильные притупляют» (И. И. Лошаков. Психология восприятия архитектурных объектов Киев УМКВО 1988)

Каждый стол в казино освещен отдельно. Локальное освещение располагает к сосредоточенности на игре, затягивает не только зрительно, но и эмоционально. -Световые акценты облегчают ориентировку зрителя, в то время как одинаковая освещенность определяет произвольный график движения» (И. И. Лошаков). Такая освещенность не позволяет посетителю просто блуждать по залу, не подходя к игровому столу.

rss